Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 00:47

МБДОУ д/с № 1 «Аленушка» г.Нефтекумск

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Педагогическая копилка

Методический материал к тематической неделе "Город мастеров"

Парикмахер   

Почтальон

Пожарный

Ветеринар

Кондитер

Повар

Фармацевт

Фермер

Флорист

Модельер

Нефтяник

Медицинские профессии

Изобрететель

Продавец

Стоматолог

 

 

Консультация для педагогов "Правила создания презентаций для детей"

И.Ю. Иноземцева

Золотое правило любой презентации, предложенное бывшим маркетологом компании Apple Гайем Кавасаки - 10-20-30: 10 слайдов за 20 минут, размер шрифта не меньше 30. Эти параметры идеальны для презентации в PowerPoint. Большее количество слайдов не запоминается, время больше 20 минут рассеивает внимание, маленький шрифт напрягает. Применимо ли это правило при создании презентации для детей? Применимо, особенно для детей. Удержать детское внимание – это довольно сложная задача, а скучная длинная презентация отвратит даже взрослого. Помимо «золотого» существует ряд других правил, подходящих и для создания презентации для детей. Итак, как создать презентацию для детей?

Консультация для педагогов

«Интерактивные формы взаимодействия педагога с родителями в мобильных мессенджерах и социальных сетях: основные правила этикета и бесконфликтного общения»

И.Ю. Рогозина

Сегодня, в век информатизации и компьютеризации информация является таким же ресурсом, как трудовые, материальные и энергетические. Развитие информационных технологий позволяет педагогу активно использовать самые современные средства для поддержания контакта с родителями. Мы живем в современном обществе в эпоху цифровизации. Одним из элементов которой является переход от очного общения и взаимодействия, к общению виртуальному, с использованием различных мобильных приложений и социальных сетей, и бесплатных мессенджеров.

 

Консультация для педагогов "Почему игры по ПДД для дошкольников важны"

Е.Ю. Дзюбенко

Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни.

Консультация для педагогов "Как подготовиться к непосредственной образовательной деятельности" 

Н.В. Дворецкая

Чтобы правильно организовать НОД, нужно хорошо разобраться в некоторых вопросах и выявить разницу между «занятием» и «НОД»…

Что нам предлагают ФГОС? Из образовательного процесса исключается учебный блок, но исключается не процесс обучения, а меняется форма занятий. В совместной деятельности детей и взрослых появляется новая форма – непосредственно образовательная деятельность, наполненная новым содержанием. Если раньше была позиция - учебная деятельность и игра, то сегодня - игра и другие виды детской деятельности. Решать поставленные цели и задачи теперь нам предлагается в совместной деятельности взрослого и детей (НОД и режимные моменты) и самостоятельной деятельности детей. Нам предлагают отказаться от учебной модели в детском саду, т.е. от занятий. А это требует обращения педагогов к новым формам работы с детьми, которые бы позволяли им, образно говоря, обучать дошкольников так, чтобы они об этом не догадывались.

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz