Девиз группы:
«Группа наша хороша! И нарядна и светла.
Группа наша лучше всех, деток любят больше всех!».
Воспитатели: Быстрюкова Елена Викторовна, образование высшее, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 12 лет
Иноземцева Ирина Юрьевна, образование среднее специальное, педагогический стаж 4 года
С прихода в детский садик
Начнётся наш рассказ.
Наша группа удивительно мила.
В ней работают две девы:
Елена Викторовна, Юлия Александровна.
В группе 8 девочек, 16 мальчиков.
В группе чисто и тепло,
В сердце мы храним добро,
С удовольствием в группу идут,
Знают, что здесь их любят и ждут.
Ребята смеются и в игры играют.
Им весело прыгать и бегать весь день.
Учиться наукам им тоже не лень!
Считают, рисуют и пишут они,
Цветы поливают, читают стихи.
Им в группе не скучно весь день провести,
Здесь кормят прекрасно, чтоб быстро расти!
Здесь спать их уложат, читают им сказки,
Заботятся, любят и дарят им ласку!
А родителям своим мы "Спасибо!" говорим
Без них мы никуда, их помощь нам нужна.
Тихий час.
Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит
«Тихий час».
Нам надо постараться
Не кричать, не кувыркаться,
По кроватям не скакать,
А спокойно лечь и спать.
Мы приходим
в нашу группу,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу - поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас -
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы
с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу мы пойдем
Рекомендации родителям в период адаптации детей к условиям детского сада.
Ходжаева Б.О.
Родители, стремясь как можно скорей устроить в детский сад ребенка, не всегда готовы к периоду адаптации ребенка. В этот период начинается паника не только у детей, но и у родителей.
Как проходит адаптация в детском саду? Что происходит с моим ребенком? У нас дома такого не было! А это все реакция ребенка на стресс. Подумайте, как тяжело вам бывает, когда вы приходите в новый коллектив или прибываете в новое место и рядом с вами порой нет родных людей, которые вас поддержат. Ребенку бывает в сто раз тяжелее вашего, поскольку он не понимает, почему его оставили с чужими взрослыми в большом коллективе. Часто можно наблюдать как дети, посещающие первые месяцы детский сад, теряют аппетит, куда- то уходят сформированные культурно-гигиенические навыки, часто болеют, плачут, устраивают истерики, протестуя против похода в детский сад. Если процесс адаптации задерживается, то может даже наступить задержка в развитии. Все эти проявления строго индивидуальны и зависят от уровня здоровья, возраста, от среды, где воспитывается ребенок, от стиля воспитания. ДАЛЕЕ
"Развитие культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы!"
Ходжаева Б.О.
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Культурно-гигиеническое воспитание - основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. ДАЛЕЕ