2024 - ГОД СЕМЬИ
В России стартовал большой проект "Всей семьей"
Семья — главная ценность любого человека. И мы хотим объединить все семьи через совместные активности.
Каждую неделю команда планирует выкладывать в группы простые и веселые задания, которые нужно выполнять #всейсемьей. Например, вместе приготовить ужин, устроить киносеанс, заняться спортом — сделать фотографию и выложить ее у себя на странице с хештэгом #всейсемьей.
Раз в месяц планируется поощрять тех, кто решит принять участие. Спустя несколько месяцев будут подведены итоги всего проекта и выделены самые активные и дружные семьи.
И мы надеемся на то, что в проекте примут участие не только мамы, папы и дети, но бабушки, дедушки, тети, дяди - все те, кого называют большим и важным словом - семья и нашего Нефтекумского округа!!!!
Скорее переходите по ссылке https://vk.com/vseysemiey , подписывайся и классно проводите время #всейсемьей
Руководствуясь задачами информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения регионами России полного исполнения социальных обязательств перед населением, снижения бедности и неравенства, роста благосостояния и качества жизни граждан на основании базовых, интегральных ориентиров развития страны до 2030 года, обозначенных Президентом РФ В.В.Путиным на Заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам 15 декабря 2022 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://rusregioninform.ru/ Федеральный путеводитель жителей субъектов РФ «Регионы России — людям» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/regiony-rossii-lyudyam-federalnyj-putevoditel-zhitelej-subektov-rf.html
26 марта 2022 г. прошел обучающий семинар среди педагогов МБДОУ д/с № 1 «Алёнушка» "Внедрение ПФ ДОД".
Рассматривались вопросы внедрения персонифицированного финансирования , в том числе выдачи сертификатов дополнительного образования и заключения договоров с родителями.
Памятка для педагогов /pamjatka_dlja_pedagogov.pdf
ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей районного конкурса "Моё родное Нефтекумье", посвящённого 100-летию Нефтекумского района
Филиппова Егора (II место) и Ким Тимура (III место)
В МБДОУ д/с №1 "Алёнушка" в январе 2021 года прошёл смотр-конкурс педагогических проектов "Моя игрушка"
Проекты педагогов "Моя игрушка"
воспитатели Морозова Т.А., Федотова В.В..
Проект "Моя игрушка" Воспитатель Швайко Е.В.
Проект "Моя игрушка" .Воспитатель Литвиненко Г.И.
Проект "Моя игрушка" . Воспитатель Рогозина И.Ю.
Проект "Моя игрушка". Воспитатель Дворецкая Н.В.
Проект. Воспитатель Букреева А.В.
Проект "Моя игрушка" . Воспитатель Алабина С.В.
Проект "Моя игрушка". Воспитатель Костина Ю.В., Ходжаева Б.О.
Проект "Моя Игрушка". Воспитатель Быстрюкова Е.В.
Проект "Моя игрушка". Воспитатели Каташевская О.С., Гогина А.М.
Тренинг для педагогов
«Искусство общения с родителями»
В детском саду «Аленушка» педагогом-психологом был проведен тренинг «Искусство общения с родителями». В тренинге принимали участие молодые педагоги.
Целью тренинга было формирование готовности педагогов к эффективному взаимодействию с родителями дошкольников и повышение профессионального мастерства в вопросах семейного воспитания детей.
Педагоги отметили, что полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и ДОУ. Но они испытывают некоторые трудности в общении с родителями.
Педагог-психолог провела тест «Уровень коммуникативности педагога в работе с родителями», по результатам которого были даны оценка и рекомендации по повышению профессионального мастерства в общении с родителями.
На вопрос «Кого можно назвать трудным родителем?» молодые педагоги делились впечатлениями, выясняли причины возникающих трудностей в организации сотрудничества между воспитателем и родителями, решали проблемные ситуации на выработку педагогического такта.
С интересом педагоги выполняли психотехническое упражнение «Давление», целью которого было осознание разных моделей в общении и взаимодействии с партнером, установка на равноправное общение. Педагог-психолог пояснила, что стремясь к психологическому давлению на партнера по общению (будь то родитель, коллега, ребенок), мы рискуем вызвать у него ответную реакцию не подчинения, а возмущения. И вместо помощи, он просто откажется от контакта с нами.
В ходе тренинга педагоги увлеченно вырабатывали правила установления хорошего контакта и построения эффективного общения и взаимодействия с родителями. Учились основам построения беседы с «трудными» родителями.
В конце тренинга педагоги пришли к выводу, что в детском саду педагогам и родителям важно быть партнерами и союзниками в деле образования и воспитания детей. А педагог-психолог раздала молодым специалистам памятку «Чтобы избежать противостояния с родителями».