Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 03.07.2024, 02:12

МБДОУ д/с № 1 «Аленушка» г.Нефтекумск

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Публичный доклад

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад №1 «Алёнушка» за 2022-2023 учебный год.


 

Название раздела

содержание

1.Общие характеристики заведения



 

Тип: муниципальное бюджетное

Вид: центр развития ребенка - детский сад

Статус: дошкольная образовательная организация

Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

Серия 26ЛО1, № 0002579, регистрационный №6320 от  28 октября 2020 г.;

Местонахождение: г. Нефтекумск, микрорайон 0, дом 20А.

Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 07.30 до 18.00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

Время пребывания детей: 10,5 ч

Структура: 12 групп с фактическим числом воспитанников на конец учебного года- 281

Из них:

группа раннего возраста «А» - 20 детей

группа раннего возраста «Б» - 21 ребенка

группа раннего возраста "В" - 20  детей

младшая группа  «А» (3-4лет) – 23 ребёнка

младшая группа  «Б» (3-4лет) – 25 ребенка

младшая группа "В" (3-4 лет) - 24 ребенка

средняя  группа «А" (4-5 лет) – 26 детей

средняя группа «Б» (4-5 лет) – 25 ребенка

старшая группа «А»  (5-6 лет) – 25 детей

старшая группа «Б»  (5-6 лет) – 26 ребёнка

Подготовительная группа «А»  (6-7 лет) – 26 детей

Подготовительная группа «Б» (6-7) – 26 детей
 

Структура управления:

Заведующий: Носикова Татьяна Владимировна

Соответствие занимаемой должности, стаж управленческой деятельности -10 лет.

Старший воспитатель–  Дулишкевич Светлана Николаевна, соответствие занимаемой должности, стаж работы-  30 лет

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в соответствие со штатным расписанием.

Условия обучения и воспитания.

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

В ДОУ имеются:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • кабинеты психолога;
  • кабинеты логопеда;
  • медицинский кабинет;
  • изолятор;
  • процедурный кабинет ;
  • музыкально-физкультурный зал;
  • тренажёрный зал;
  • спортивный комплекс на улице;
  • участки для прогулок детей;
  • цветник;
  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
  • помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

Управление детским садом

Формы самоуправления: общее собрание коллектива, педагогический совет, родительский комитет.

Адрес электронной почты:dsalenushka2012@mall.ru

Адрес сайта ДОУ: dsalenushcka2011narod.ru

2.Особенности образовательного процесса



 

Содержание обучения и воспитания детей, наличие экспериментальной деятельности: ДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Парциальные, авторские:

-«Здоровье» П.П. Бодурчиди

- «Юный эколог» С.Н.Николаевой;

- Развитие речи О.С.Ушаковой

- «Безопасность» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

Цель программы: Создание в детском саду условий, способствующих целостному и гармоничному формированию личности ребенка

Охрана и укрепление здоровья детей:

В ДОУ создается здоровьесберегающая среда:

* комфортные условия пребывания, положительный психологический климат

* личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми.

В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения:

- физкультурно-оздоровительные;

- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка

технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;

- валеологического просвещения детей и  родителей,

здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

Коррекционная работа:
В ДОУ работает логопункт, где коррекцию речевого развития получили  51 воспитанник (ФФНР- 25%, ФНР – 4%, ОНР-71%). Выписано с исправленной речью 76% детей.

Социальное партнерство:

  • Районная детская библиотека
  • Нефтекумская музыкальная школа
  • Нефтекумская художественная школа
  • Центр внешкольной работы
  • Районная студия народного творчества «Гармония»
  • МКОУ СОШ №2
  • ГИБДД

Основные формы работы с родителями:

Консультации, родительские собрания, конкурсы, выставки, индивидуальное консультирование, анкетирование, совместное проведение праздников, развлечений, открытые просмотры НОД, наглядная стендовая информация, совместные беседы о профессиях мам и пап.

3. Условия осуществления образовательного процесса



 

 Материально- техническое оснащение. Обеспеченность учебными материалами, литературой, игровым оборудованием и т.д.: В ДОУ имеется медицинский, методический кабинет, музыкальный зал (совмещен с физкультурным),  логопедический кабинет, психологический кабинет.

 Прогулочные площадки с беседками, игровыми постройками в достаточном количестве. Предметная среда в группах соответствует педагогическим, эстетическим требованиям, постоянно пополняется и является динамичной. В распоряжении детей центры: познавательно- речевой, двигательный,  игровой, конструирования и математики, театрализовано - музыкальный и другие. Учтены региональный компонент, возрастные особенности детей, традиции ДОУ.

Функционировала  группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ.  В ДОУ имеется 5 компьютеров, 5 принтеров, 2 музыкальных центра, DVD плейер, 2 сканера,  мультимедийный комплекс, 3 ноутбука.

Учебными, наглядными пособиями и материалами ДОУ  обеспечено по всем разделам программы, идет постоянное обновление библиотечного и методического фонда.

Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ

Для обеспечения безопасности детей имеется тревожная кнопка; здание учреждения оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (ПС). ДОУ обеспечено средствами первичного пожаротушения.

На входных дверях ДОУ имеются внутренние засовы (замки), гарантирующие ограничение доступа в помещение ДОУ посторонними лицам.

Забор, ограждающий территорию детского сада, находится в исправном состоянии. Ограждение целостное на всей территории детского сада.

Выполняются требования Роспотребнадзора по организации санитарно-эпидемиологических условий.

Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей. Учеба с персоналом проводится своевременно согласно плана.

C воспитанниками проводится цикл образовательной деятельности по ОБЖ.

Медицинское обслуживание

ДОУ обслуживает старшая медицинская сестра.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета и изолятора.  Имеется современное медицинское оборудование для профилактики заболеваемости детей и оказания первой помощи.

Материально- техническая база

ДОУ расположено в типовом здании, построенном в 1972 году.

В ДОУ имеется центральное отопление, горячее водоснабжение, канализация.

Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием (находится в исправном состоянии). 

Имеется твердый, мягкий инвентарь в соответствии с СанПиН.

Приобретены 2шкаф для хозяйственного инвентаря-2 штуки, 2 холодильника, 1 компьютер, 4 пылесоса, утюг, 6 кастрюль из нержавеющей стали, спецодежда фартуки, костюмы для поваров),  настольные игры (21 штука).

Заменены потолочные светильники на светодиодные светильники в количестве 24 штук, фонари уличного освещения – 4 штуки, энергосберегающие светильники на пищеблоке 6 шт.,  светильники в подвале 5 шт. 

 

Требуют частичной замены и приобретенья в группы стулья, столы, детские шкафчики для одежды.

Требуется замена посуды для пищеблока (в соответствии с санитарными требованиями и нормами).

4. Кадровый потенциал



 

Характеристика педагогического состава:

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

  • заведующий;
  • старший воспитатель
  • учитель­-логопед;
  • педагог- ­психолог;
  • 1 музыкальный руководитель;
  • 19 воспитателей.

Из них имеют:

Образование

Обуча-

ются

в ВУЗе

Категорийность

 

высшее

средн. спец.

В

I

соотв. зан. должности

без категории

61%

39%

  4%

60%

  13%

   19%

    8 %

5. Результаты деятельности



 

Посещаемость и заболеваемость детей:

Посещаемость:

- средняя ежемесячная посещаемость за учебный год составила: 70%

Анализ заболеваемости детей в МБДОУ д/с № 1 «Аленушка»        



 

2023 год

Кол-во детей по списку

281

Кол-во дней пропущенных по болезни 

3294

Пропущено 1 ребенком по болезни

10,3

ЧБД

17

Индекс здоровья

30

Распределение детей по группам здоровья:

 1 группа – 22% детей

 2 группа – 75% детей

 3 группа – 3% детей

Участие в муниципальных, региональных мероприятиях

Педагогический коллектив принимал  участие в мероприятиях района: методических объединениях, совещаниях, семинарах. В конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года" в номинации "Педагогический дебют" (воспитатель Федотова В.В.). Проводились месячники безопасности дорожного движения (октябрь, март), здоровья (апрель).

Педагоги приняли активное участие в прохождении курсов повышения квалификации прослушав курс вебинаров организованных всероссийской общественной организацией "Воспитатели России" и ГБУ ДПО "СКИРО ПК и ПРО".

Активная работа велась педагогами по участию воспитанников во Всероссийских конкурсах и олимпиадах: "Простые правила", "Класики-скоро в школу", "Звездочки в ладошке", "Мечтай! Исследуй! Размышляй!" и т.д. Акциях организованных ГИБДД Нефтекумского городского округа.

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование



 

Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения (с января 2023 года по  сентябрь 2023  года).

Структура основных расходов

Вид расхода

Всего средств (тыс.руб)

Начисления на заработную плату из местного бюджета (средняя заработная плата)

15266,48

Начисления на заработную плату из краевого бюджета (средняя заработная плата)

29130,68

Услуги связи (в т.ч. Интернет)

24606,00

Коммунальные услуги

1 823 187,77

Работы, услуги по содержанию  имущества

371 697,58

Внебюджетная деятельность: Нет

Наличие фонда  поддержки ДОУ: Нет

Наличие и стоимость платных услуг: Стоимость услуги в месяц за 1 ребенка 408,67 руб. 

7.Заключение. Перспективы и планы развития

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития:

  1. Воспитательно-образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными целями и задачами.
  2. Создается современная предметно- развивающая среда в группах
  3. Осуществлялось сотрудничество с социумом, повлиявшее на качество оказания образовательных услуг
  4. Установлено эффективное взаимодействие с родителями через вовлечение их в организацию воспитательно-образовательной работы ДОУ и применение активных форма работы с семьей (в том числе дистанционно).
  5. ДОУ укомплектовано кадрами. Все педагоги  проходят курсовую  переподготовку в срок.

Перспективы развития:

  1. Продолжать работать в соответствии с ФГОС ДО.
  2. Приобрести необходимое оборудование и инвентарь в  соответствие с требованиями  СанПиН.

Задачи  ДОУ на следующий год:

1.Совершенствовать систему воспитательной работы, направленной на формирование интереса детей и родителей к здоровому образу жизни и навыков безопасности жизнедеятельности.

2.Активизировать использование информационно-коммуникативных технологий с целью расширения творческих возможностей педагога и положительного  влияния на различные стороны развития воспитанников.

3.Повышать уровень теоретической и практической подготовки педагогов по ознакомлению детей дошкольного возраста с многообразием мира профессий с учётом современных образовательных технологий для ранней профориентации воспитанников.

Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz